066-457-02-34 | 093-051-05-01 | 098-519-30-78

Киев, Соломенский р-н, ул. Зеленогорская 2а

Технология покраски автомобиля   Мы везде сталкиваемся с таким понятием, как – технология. И здесь уже не важно, с чем мы имеем дело, но если есть «технология окраски», значит ее следует соблюдать. Любой автомаляр должен знать всю технологию покраски кузова автомобиля, знать виды красок, уметь правильно подготовить кузов к покраске, и «технология» это не пустое слово, это слово залог качества окрасочных автомобильных работ в целом и в отдельности.

   Профессиональному автомаляру необходимо знать много информации о краске и лаке.  Если в начале 20 века, машины вскрывались лаками и глазурями в состав которых входили битумные смеси, разные смолы, растворитель и разные цветовые пигменты, и вся это смесь высыхала путем испарения и полностью высыхала не раньше чем через месяц после нанесения. Но более того, если раньше кузов машины мог быть вскрыт обычной кисточкой, и всех это устраивало, то сегодня ситуация кардинально отличается. Поэтому современный автомаляр, должен знать какие краски нужно использовать, их свойства, как правильно их разбавлять и чем разбавлять автомобильную краску и многое другое.

   Технология покраски автомобиля достаточно обширная тема, и в одной коротенькой статье, ее не удастся раскрыть полностью, поэтому мы постараемся обратить внимание на главные аспекты  окраски автомобиля, а в других статьях более детально коснутся каждого из аспекта отдельно.

подготовка кузова к покраске   Подготовленная поверхность это 90% успеха к качественной покраске автомобиля.

   Итак, перед тем как приступить собственно к окраске кузова или отдельных частей автомобиля, нужно убедиться, что вся поверхность готова к окраске. Ведь не важно, сколько стоит ваше оборудование, или материалы, или сколько стоит ваша краска, если вы должным образом не подготовили деталь/кузов к окраске, вся ваша работа пойдет насмарку.

   Сегодня есть два основных метода окраски автомобиля, это так называемый метод полной покраски, и метод покраски переходом.

    Метод полной покраски кузова автомобиля.

Полная покраска автомобиля   Это метод достаточно распространенный среди мастеров. Ведь намного легче, проще и быстрей, красить деталь целиком, чем попасть в цвет при локальной покраске автомобиля и дальнейшей тяжелой обработки и выведения в тон.

   Полная покраска детали или всего автомобиля  позволяет мастеру качественно и быстро выполнить свою работу. Именно поэтому многие автосервисы, при своей работе используют именно метод полной покраски автомобиля – это качество проведенной работы, а также время исполнения которое играет большую роль, чем быстрее мастер сделает свою работу, тем быстрее приступит к новой работе.

    Метод покраски автомобиля - переходом.

Покраска автомобиля методом перехода.   Сегодня достаточно распространенная технология окраски методом перехода. Этот метод позволяет осуществить качественную покраску кузова или детали, не крася всей детали или всей машины. Суть этого метода заключается в том, что мастеру необходимо найти участки в детали автомобиля, которые при локальной покраске не должны отличаться  между старым и новым лакокрасочным покрытием. Как правило выбираются области линий, переходов, углублений.

    Технология покраски автомобиля.

технология покраски авто - фотоПосле того как были сделаны все подготовительные работы с кузовом автомобиля, а именно:

Рихтовка кузова

Устранение коррозии на кузове

Шпаклевание кузова

С автомобиля снято старое лакокрасочное покрытие

Была обезжирена вся поверхность кузова, и удалена пыль «липкой» салфеткой.

Значит всё готово к окрасочным автомобильным работам. Перед началом нужно убедится что есть в наличии:

1. Идеально подобранная краска ( объём в зависимости от площади покраски) ;

2. Лак любого типа HS-MS ( объём в зависимости от площади покраски);

3. Растворитель акриловый.

  Итак, первое что нужно выполнить, это вскрыть весь кузов автомобиля, грунтом. Грунт позволит убедиться что все подготовительные работы (рихтовка, шлифовка) были выполнены качественно, и после грунта, по зашкуренной и обезжиренной поверхности, производится базовая окраска кузова, как правило база – это разбавленная растворителем краска. После того как база высохла (10-15 мин.), нужно опять пройтись «липкой» салфеткой по поверхности, убедится что пыли, ворсинок никаких нет, наносим второй слой краски, иногда для того чтобы перекрыть шпаклеванные места нужно несколько раз  красить дополнительно. И после того, как цвет ровно лег по всему кузову, теперь всё готово к покрытию автомобильного лака. Поверхность кузова  нужно протереть «липкой» салфеткой, и можно   наносить лак. Сам лак наносим в 3-4 слоя при давлении 2,5-3 бар. Не забываем, что после того как лак и краска высохнут, нужно будет провести глубокую полировку лакокрасочного покрытия автомобиля, поэтому слоев лака должно быть не меньше трёх. 

   Автосервис Sarmat в покраске кузова автомобиля, и локальной покраске автомобиля знает толк, и готово качественно выполнить любые кузовные работы. А наши цены на покраску автомобиля вас приятно удивят – но мы надеемся, что качество работы наших специалистов удивят вас еще больше.