066-457-02-34 | 093-051-05-01 | 098-519-30-78

Киев, Соломенский р-н, ул. Зеленогорская 2а

Покраска кисточкой автомобиля 1939г.-фото

  Одним из главных элементов хорошего внешнего вида автомобиля является лакокрасочное покрытие, а именно – качественная краска, превосходный цвет и блеск лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, который сохраняется долгие годы. И не напрасно, ведь хорошее состояние лакокрасочного покрытия дает даже самому старому автомобилю вторую молодость, в тоже время, если лакокрасочное покрытие находится в ужасном состоянии, мы видим обратный результат. Помимо этого, важно как был покрашен автомобиль?! И чем?! Нередко можно увидеть, что некоторые детали, а в редких исключениях вся машина покрашена масляной/эмалью обычной кисточкой. Если 20 лет назад это было повсеместно за рубежом и в нашей стране, то сегодня современные технологии позволяют даже неопытному автолюбителю провести достаточно качественную покраску автомобиля, или отдельной детали самостоятельно у себя в гараже.

  Но для более качественной покраски кузова автомобиля, нужно довериться специалистам, у которых есть умение, опыт и конечно дорогостоящее малярное оборудование. 

  Оборудование и опыт, это и есть основное препятствие для самостоятельной покраски. А для того чтобы выполнить действительно качественную покраску, без дорогостоящего оборудования не обойтись, но если вы не собираетесь профессионально заниматься автомалярными работами, вам не стоит покупать оборудование, которое по совокупной цене может равняться цене хорошего нового автомобиля.

  Наш автосервис Sarmat готово качественно выполнить любые работы связанные с кузовом автомобиля, в том числе мы готовы полностью или частично произвести окраску кузова автомобиля.

окраска автомобиля кистью 1920г.-фото  Приступая к рассмотрению существующих автомобильных красок, давайте рассмотрим краткую предысторию современных автомобильных лакокрасочных материалов.

  С развитием автомобилестроения вопрос покраски автомобиля, особенно чем красить, в какие цвета, развивалась не только техника покраски, но и состав и качество самой краски. Если в 20-е годы, прошедшего 20 столетия, с началом автомобильного бума, получило развитие новая профессия – автомобильный маляр, ведь как правило в те далекие времена, покраску машины доверяли людям, которые еще 5 минут назад, красили кистью заборы, а сейчас этой же кистью, красят автомобиль. При чем в 20-х годах, маляра сами изготовляли себе краску, технология изготовления краски была достаточно проста – добавить смолу, разбавить ее бензолом, туда же добавить сажу или любой другой пигмент, и вуаля краска готова. И такая самодельная краска равномерно и аккуратно наносилась обычной кистью.

  По мере развития автомобилестроения, индустрия развития более качественных лакокрасочных покрытий, не стояла на месте и уже к 1925 году появляется новый тип лакокрасочного покрытия такой как – нитроцеллюлозное покрытие. Но из-за неустойчивости этого лакокрасочного покрытия, работы по усовершенствованию этого вида краски были закончены ближе к 28-му году. А уже в 30-х годах, были разработаны новые виды лакокрасочных покрытий, которые мы знаем под названием – синтетические эмали. В эти годы была разработана алкидная меламиновая эмаль, которая сохла при температуре в камере в 120С в течении 30 минут. Этим типом эмали начали пользоваться некоторые ведущие автопроизводители того времени. Но даже в это время разработки по улучшению характеристик краски не прекращались и  в свет выходит разработка, которую назвали достаточно просто – супер-эмаль.

Покраска автомобилей в 1965 г. - фото   Ближе к 60-м годам, американская компания Дженерал Моторс, начала использовать новый тип лаков – термопластичный акриловый лак. А уже в 70-м году компания использовала новый тип лака – термоотвердеваемая акриловая эмаль, то есть лакокрасочное покрытие сушилось используя специальные термобоксы. Такое удовольствие себе могли позволить только автопроизводители, ведь весь процесс покраски автомобиля, был достаточно затратным.

современные покраски автомобилей-фото  В наши дни можно выделить несколько красок, которые чаще всего используются для покраски и ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля – это акриловые лаки, нитрокраска, синтетические эмали (меламиналкидная), краски так называемые – хамелеон, краски – метталик, и наверно самый дорогой вариант краски – это хром.

  Несмотря на то, что производство автомобильных красок и лаков сегодня представлены достаточно широко, будем надеяться, что производители автомобильных красок не остановят своих исследований, и будут радовать нас своими разработками.

  В свою очередь, коллектив автостанции Sarmat всегда готов осуществить любые, даже ваши самые дерзкие идеи. Заказывая покраску автомобиля у нас, вы будете уверены в качестве лакокрасочного покрытия, а самое главное в нашей работе – это отличный конечный результат.